Детали нового апдейта 0.3.4 для ЗБТ Crossout
Пока вендоры симулировали анти-баговый карнавал в преддверии обновления, команда тестировщиков активно заваливала форум предложениями по наработкам и апгрейде игрового процесса, многие из которых были услышаны и признаны достойными для реализации. Подробнее о новых фичах, инструментарии и механиках в обновлении 0.3.4 — читайте далее.
На вечное нытье по поводу унылости геймплея, разработчики ответили режимами «Конвой» и «Похищение», после чего, судя по новому контенту, надолго ушли всем стаком в CS:GO, поскольку новые апдейты целиком и полностью копируют каноничные FPS механики с «боем на смерть», а также фирменной глобаловской фичей по контрактному обмену. Но давайте по порядку.
О режиме «Конвой» мы писали в предыдущих новостях, поэтому сосредоточим внимание на «Каждый сам за себя», где нужно нафармить 10 фрагов при неограниченном респауне. Данный режим отлично пригодится для пристрелки крафтов на реальных противниках, вместо ИИшных болванок с ангара, не способных в «IRL’e» затестить огневой потенциал, в отличии от реальных соперников классического «Deathmatch’a».
Касательно фичи с «контрактами», то после длительного хайпа тестеров касательно пачек одинаковых итемов и боевых модулей, разработчики пошли на древнюю хитрость — фичу с пользовательским стаком предметов с шансом дропа мультипликатора эффектов. В теории, можно сложить 3 предмета и получить один с повышенным дамагом, бонусом к амуниции, точности, кд перезарядки и т.д, но на деле, эффекты выпадают куда скромнее, так что не стоит ожидать мгновенных критов и прочих имбовых усилителей. В целом, очередная возможность сыграть в ящик, помимо кейс опенинга, конечно же.
Напоследок, разработчики подчеркнули закрытие очередного куска фронта по баг-фиксингу, ребалансу, оптимизации и прочих скучных штук, видимых только на ревьюшных текстах. Не забыли также в сотый раз напомнить о наборах раннего доступа и приблизительной дате выхода, так что на PR-ном фронте без перемен.