Новые фиксы обвеса в апдейте Crossout 0.3.9
После группового самоподжога альфа-тестеров на форуме Crossout по поводу нерфа карательного инвентаря хай-лвловых игроков, разрабы наконец-то решились провести ребалансировку, существенно понизив дамаг целого ряда вооружения, а также повысив живучесть некоторых модулей.
Вендоры акцентируют внимание на том, что ниже следующие правки не являются финальными, поэтому ожидайте дальнейших апдейтов, а для этого добавьте нашу страничку в закладочки.
Не всех обвесов постигла участи нерфа. Например, «Скорпион», автоматические турели, залихватский арбалет и пушку на 76 забустили, ведь в боях они первыми отлетали от корпусов, оставляя безоружными своих крафтоводов.
Для лучшего восприятия и наглядности новой балансировки мы подготовили гистограммки, на которых отобразили в процентном соотношении все актуальные правки.
Пару слов о рейдах.
Чтобы хоть как-то развлечь закаленны тестеров , вендоры поднимают сложность ИИ крафтов рейдеров, так как последние до апдейта сливались практически без размена.
В режиме «Защита» при максимальной сложности понизили структуру противников, как и вышки в режиме «Штурм«, т.к хп крафтоводов не регенерит по кд, что логично.
Для «Гонки» — наоборот повысили уровень ИИ, а в «Похищении» добавили точек респауна противников, а также пропорционально повысили частоту возрождение легких рейдеров.
Среди других фиксов известно то, что тяжелых ботов переписали на более адекватную игру и подняли общий стак оппонентов до 12 ботов.