Прямо с печи: свежая мапа и новые фичи Кроссаута
Приелись старые карты, а новая «Крепость» в режиме встречного боя уже не вызывает былого задора? Встречайте «Мертвое шоссе» только но из-под пера геймдизайнеров, которые не поленились разработать новую конвойную мапу, причем так, чтобы художникам был простор для фантазии, вырисовывая новые детали и эффектные панорамы автострад, а не забитые кроссаутовские ландшафты.
По сеттингу самой карты мы узнали следующие факты:
1. Мусорные магнаты отправляют конвои по заброшенным автобанам на Север
2. Удивительно, но все маршруты, почему то, уже заняты группировками рейдеров
3. Рейдеры на этот раз не просто вылупливаются из нор в хаотичном порядке, а применили солдатскую смекалку и парочку саперных лопат, чтобы окопаться в бывших военных укреплениях
4. Откуда у них рокет-лаунчеры??
В целом, оцените сами, насколько играбельно новое «Сопровождение», особенно сейчас, когда все кинулись тестить новую мапу, так что с подбором крафтоводом проблем не возникнет.
Касательно недавно вышедшей «Крепости»
Благодаря особой планировке мапы с ее центральными укреплениями, режим «Защита» идеально вписался в механику отражения волн, возвращая в игру старую позиционку и комфортабельный кэмпинг. Кроме «Защиты» добавили еще и «Гонку», если в нее кто-то еще играет. Хоть где-то.
Напоследок отметим важные изменения в механике, которые заключаются в подкрутке аима для ИИ ботов в режиме «Защиты». Иными словами отпетые ребята будут стрелять точнее и больнее с каждой пережитой волной, что только добавит остроты матерым тестерам. Данные правки были сделаны на основе ранних тестов, так что не стоит опасатся имбалансных решений, ведь по заверению вендоров данный фикс нашел позитивный отклик в тестировщиков на прероле.